Данные отслеживания звонков для анализа вашего маркетинга на выставках

Работает ли ваш маркетинг на выставках?

Согласно исследованию, проведенному Центром исследований выставочной индустрии, 77 процентов посетителей выставки являются потенциальными клиентами, а 82 процента посетителей выставки  имеют покупательский авторитет в своей компании. Итак, потенциальные клиенты, имеющие возможность приобрести ваш продукт или услугу, посещают торговые выставки, но как узнать, тратите ли вы свой маркетинговый бюджет выставки на то, что эффективно достигает их?

С помощью отслеживания звонков вы можете назначить уникальный номер телефона каждому маркетинговому материалу, который вы приносите на свои выставки, и узнать, привлекло ли такое обеспечение внимание потенциальных клиентов и побудило их позвонить в ваш бизнес.

Узнайте, работает ли маркетинг вашей выставки, выполнив три простых шага:

  1. Разместите уникальные номера для отслеживания звонков от CallRail на всех маркетинговых материалах вашей выставки.
  2. Когда потенциальные клиенты с выставки звонят по этим уникальным номерам, CallRail собирает данные о звонке и перенаправляет звонок в вашу компанию.
  3. Используйте предоставленные данные, чтобы понять, насколько эффективны маркетинговые материалы вашей выставки для привлечения внимания потенциальных клиентов и мотивации их звонить.

Зачем использовать отслеживание звонков в маркетинге вашей торговой выставки:

  • Если вы решите использовать несколько маркетинговых каналов на выставке (брошюры, листовки, реклама в каталоге выставок, презентация в Power Point), вы можете использовать уникальные номера для каждого канала, чтобы определить, какой из них наиболее эффективен.
  • Если вы планируете проводить личное время с потенциальными клиентами во время сетевого мероприятия или обеда на выставке, вы можете использовать номера телефонов для отслеживания звонков на своей визитной карточке, чтобы узнать, конвертируется ли это потраченное время в звонки.
  • Если вы используете URL-адрес веб-сайта и номер телефона в своих маркетинговых материалах, вы можете объединить онлайн-аналитику и офлайн-аналитику для получения полной картины рентабельности инвестиций вашей торговой выставки .

Внедрение отслеживания звонков в маркетинг вашей торговой выставки позволяет вам сэкономить деньги и время, потратив свой маркетинговый бюджет на то, что работает!

Привет. Меня зовут Руслан и я создатель и редактор сайта. Люблю путешествовать, ходить в походы, разбираться в новых сервисах и изучать маркетинг. Всегда рад новым знакомствам.

Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.
Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.