Обслуживание клиентов
7 советов по деловому телефонному этикету, чтобы завоевать лояльность клиентов
068
Независимо от того, заключаете ли вы сделку с новым клиентом или помогаете разочаровавшемуся клиенту с заказом, хорошие телефонные навыки необходимы для
Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.
Обслуживание клиентов
Как улучшить обслуживание клиентов по телефону за 5 шагов
063
Телефонный звонок — неотъемлемая часть процесса обслуживания клиентов. Способность общаться с клиентами по телефону может иметь решающее значение
Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.
Обслуживание клиентов
7 советов, как улучшить навыки вербального общения
0152
Всем важно овладеть хорошими навыками вербального общения. Они чрезвычайно ценны как в вашей личной, так и в профессиональной жизни. Когда вы говорите
Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.