Простые советы по увеличению продаж

Предложение скидки — не единственный способ увеличить продажи. Существует ряд быстрых и простых методов продаж, которые вы можете использовать онлайн и лично в этот праздничный сезон, чтобы привлечь покупателей и тех, кто хочет поддержать местный бизнес.

Вот несколько идей, которые помогут вам начать работу.

Предложите дополнительную ценность

Предоставление покупателю дополнительной стоимости — отличная альтернатива скидке на товары. Добавленная стоимость — это дополнительный продукт или услуга, предлагаемые покупателю без немедленных затрат. Это может включать бесплатные предложения:

  • подарочная упаковка
  • Доставка
  • установка
  • послепродажная поддержка
  • демонстрация продукта / урок по использованию продукта.

Совет : не забудьте указать стоимость добавленной стоимости в стоимость вашего продукта или услуги, чтобы товар оставался для вас выгодным для продажи.

Предоставляем рекомендации и пакеты

Сделайте покупку более легкой для занятых покупателей, сделав рекомендации или собрав подарочные наборы на определенную тему. Это может включать:

  • продвижение товаров по ценовому диапазону, например «подарки до 20 долларов».
  • группировка предметов по категориям, например, «подарки для садовника» или «подарки для домашней повара».
  • предложение подарочных пакетов, в которых собрано несколько предметов (например, «оздоровительный пакет», который может включать как товары для здоровья, так и ваучер на массаж).

Определите возможности перекрестных и дополнительных продаж

Принятие стратегий перекрестных продаж и дополнительных продаж обеспечивает добавленную стоимость для вашего клиента, одновременно увеличивая объем продаж. Классическим примером этого является вопрос «Хочешь картошку с этим?» вопрос задают в ресторанах быстрого питания.

Некоторые варианты для изучения включают:

  • предоставление купона или кода на скидку на будущие покупки, чтобы побудить клиентов совершить повторную покупку в новом году
  • рекомендовать аксессуары, которые помогут покупателю в покупке. (например, чехол или защитная пленка для экрана для покупателя смартфона)
  • предлагая бесплатные / дополнительные услуги
  • предоставление клиентам дополнительных предложений, когда могут быть более новые / лучшие продукты, доступные только за небольшую сумму (например, всего на 50 долларов больше, вы можете получить следующую модель, которая предоставляет ряд дополнительных преимуществ)
  • объединение всех предметов, необходимых клиенту для начала работы (например, продвижение набора «краски дома», который включает мольберт, чистый холст, кисти и краски по установленной цене)
  • разработка скидок на оптовые закупки или условных рекламных акций, требующих приобретения минимального количества товаров, прежде чем будет применена скидка (например, предложение «купите три товара по цене двух»)
  • добавление бесплатного подарка или поощрения, когда определенная сумма в долларах или количество товаров продается за одну транзакцию (например, бесплатная доставка на сумму более 100 долларов США).

Эксклюзивные мероприятия и демонстрации

Добавьте индивидуальности, предоставив вашим клиентам возможность увидеть и испытать ваши продукты. Вот несколько способов сделать это:

  • Приглашайте постоянных и постоянных клиентов на просмотр перед запуском новых продуктов и услуг. Это можно сделать в магазине и / или в Интернете, и это дает вам возможность связаться со своими покупателями и заставить их почувствовать себя ценными благодаря возможности увидеть и купить товар раньше, чем кто-либо другой.
  • Обучите своих сотрудников демонстрировать или рекомендовать продукты и услуги заинтересованным покупателям. Вы можете использовать свой смартфон, чтобы снимать видео с этих демонстраций и делиться ими в Интернете через свой веб-сайт или социальные сети.
  • Предложите бесплатные семинары, чтобы научить клиентов новым навыкам, связанным с использованием ваших продуктов (например, организовать семинар по утилизации, на котором представлены товары, которые вы продаете в магазине, чтобы помочь клиентам лучше организовать свои складские места).

Другие важные вещи, о которых следует помнить

Помимо разработки ваших стратегий продаж, некоторые дополнительные усилия могут помочь настроить ваш бизнес на успешный период рождественских продаж, в том числе:

  • Создание магазина передний дисплей глаз ловить , чтобы помочь ваш магазин выделиться / ездить больше пешеходного движения.
  • Обновление вашего веб-сайта, чтобы включить в него рекламные акции дополнительных и перекрестных продаж, а также любые другие дополнительные преимущества, которые вы планируете предлагать.
  • Четкое отображение вашей политики по возврату и возврату средств (проверка соответствия австралийскому закону о защите прав потребителей). Это особенно важно с учетом больших объемов или возвратов и возвратов, которые происходят после Рождества.

Привет. Меня зовут Руслан и я создатель и редактор сайта. Люблю путешествовать, ходить в походы, разбираться в новых сервисах и изучать маркетинг. Всегда рад новым знакомствам.

Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.
Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.