Кейс: Создание квиза и контекстной рекламы для буровой компании

Заказчик.
Компания занимается инженерными изысканиями, бурением гидрогеологических скважин и геологоразведочными работами.
Задача.
Найти сотрудников на вахту, специальностей: машинист буровой установки, геолог и инженер-геолог.
Результат.
Было принято решение разработать посадочную страницу с презентацией о компании, разместить квиз блок с вопросами и запустить контекстную рекламу.
— Разработали квиз-сайт welcome-kbk.ru 
— Запустил рекламу в Яндекс и Гугл
— Средняя цена за клик 15 руб.
— Контакт специалиста 200 руб.

Скриншот главной страницы

Кейс: Создание квиза и контекстной рекламы для буровой компании

Видео на первом блоке

Статистика из Яндекс.Директ

Кейс: Создание квиза и контекстной рекламы для буровой компании

Кол-во заявок с форм сайта: 6
Заявки с Квиза 71
Кол-во звонков (уникальных): 2
Кликнули на e-mail
Всего заявок (с уникальными звонками): 118
Стоимость одной заявки: 205

Как видите стоимость потенциального специалиста на вахту 205 руб., в сравнении компании которые занимаются отбором и поиском кандидатов, предлагают найти специалиста от 30 000 руб..

За февраль 2021 года, с помощью докрутки рекламы я увеличил кол-во звонков до 29 и 83 заявки с квиза, при бюджете 21 603 руб., что составляет 192 руб. за кандидата.

Привет. Меня зовут Руслан и я создатель и редактор сайта. Люблю путешествовать, ходить в походы, разбираться в новых сервисах и изучать маркетинг. Всегда рад новым знакомствам.

Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.
Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.