4 сложных разговора, которые стоит провести в бизнесе

Никому не нравится неловкий разговор. Каким бы трудным это ни было, трудно избежать сложных разговоров, когда вы занимаетесь бизнесом. Вот несколько советов, которые помогут вам спланировать наперед и обеспечить плавное и спокойное ведение сложных разговоров.

Сложный разговор №1: клиент не заплатил вам

Когда вы проводите так много времени, работая над привлечением новых клиентов и заботясь об их потребностях, может быть неловко гоняться за платежом. Вам будет еще труднее, если этот просроченный платеж влияет на денежный поток вашего бизнеса, поэтому стоит принять добрые, но решительные меры как можно раньше.

Если клиент не оплатил счет, вы можете сделать следующее:

  • Свяжитесь с вашим клиентом письменно. Вы можете сообщить им, что их платеж отображается как просроченный, и спросить, нужно ли им повторно отправить счет на оплату. Будьте спокойны, профессиональны и ясны в ситуации.
  • Если вы уже сообщили им, что их платеж просрочен, и они не предприняли никаких действий, вам может потребоваться отправить им письмо с требованием.
  • Установите четкий порядок действий в случае неплатежей как можно скорее. Вы можете подумать, нужно ли вам проверять кредитоспособность клиентов, прежде чем предоставлять им кредит, или иметь систему депозита или частичной оплаты для всех клиентов.

Сложный разговор # 2: разногласия между деловыми партнерами

Вхождение в бизнес с близкими друзьями или семьей может показаться отличной идеей, но все может стать неловким, если что-то пойдет не так или вы не согласны с важными бизнес-решениями.

Если вы избегаете жестких разговоров, вы можете поставить под угрозу свой бизнес. Вот что вы могли бы сделать в этой ситуации:

  • Когда вы начинаете бизнес, планируйте заранее. Рассмотрите структуру бизнеса и получите юридическую консультацию для составления договора.
  • Четко сформулируйте свои роли и обязанности — и обсудите с самого начала, как вы будете справляться с любыми разногласиями, которые могут возникнуть.

Постарайтесь сохранять спокойствие и профессионализм. Если вам нужна помощь, подумайте о том, чтобы попросить посредника помочь вам разобраться в проблеме и добиться наилучшего результата для вашего бизнеса.

Сложный разговор no 3: делиться плохими новостями с членами семьи

Если ваш бизнес испытывает финансовые трудности, возможно, вы не захотите беспокоить своего супруга или партнера, поделившись этим. Вот несколько советов, которые вам помогут:

  • Не скрывайте плохих новостей. Честность и открытость в отношении того, что происходит в вашем бизнесе, вероятно, намного лучше повлияет на ваши отношения — и на ваше финансовое будущее. Финансовые трудности могут напрямую повлиять на вашего партнера, например, если ваш бизнес-кредит обеспечен под залог вашего семейного дома, поэтому важно поддерживать их в актуальном состоянии.
  • Расскажите о своих опасениях заранее. Ваш партнер может быть источником поддержки, который поможет вам в решении проблем. Если все действительно станет серьезным, было бы лучше, если бы они знали об эскалации проблем, вместо того, чтобы испытывать внезапный шок.

Если вы обнаружите, что ваш бизнес сталкивается с финансовыми трудностями, поговорите со своим бухгалтером или бизнес-консультантом, чтобы обсудить ситуацию и возможные решения. Чтобы узнать больше о том, как справиться с этой проблемой, прочитайте наши советы по борьбе со стрессом и тревогой.

Сложный разговор №4: Проблемы с поставщиками

Вы можете столкнуться с проблемами со своими поставщиками, связанными с поздними поставками, некачественной продукцией, отсутствием обслуживания клиентов или невыполнением ими своих гарантий в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии.

Если вы избегали обсуждения вопросов со своими поставщиками на случай, если это поставит под угрозу ваши деловые отношения, вот что вы могли бы сделать:

  • Решайте проблемы по мере их возникновения. Эти проблемы имеют тенденцию к обострению и могут серьезно повлиять на ваш бизнес.
  • Сообщайте о любых проблемах своему поставщику. Вы можете сначала поднять его лично или по телефону, а затем письменно.
  • Если вы уже сообщили им о проблеме, а они не предприняли никаких действий, при необходимости вы можете отправить им письмо с требованием .
  • Поддерживайте тон любого разговора или общения профессионалом и дайте вашему поставщику разумное время, чтобы решить ваши проблемы.

Привет. Меня зовут Руслан и я создатель и редактор сайта. Люблю путешествовать, ходить в походы, разбираться в новых сервисах и изучать маркетинг. Всегда рад новым знакомствам.

Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.
Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.