8 причин, почему компания не отображается на Google Картах?

Карты Google, несомненно, замечательный инструмент. Он не только может помочь людям быстро и легко найти путь туда, куда они хотят, но также может помочь предприятиям привлечь больше клиентов, показывая их местонахождение.

Предположим, вы ищите свою компанию в картах Гугла и она не отображается, что делать?

Рассмотрим 8 причин, почему ваша карточка не появляется.

1. Это не имеет отношения к поисковому запросу.

Прежде чем предположить, что вашей компании вообще нет на Google Картах, убедитесь, что вы не смотрите на нее через призму постороннего поискового запроса. Лучший способ узнать, есть ли ваша компания в списке, — это перейти на https://www.google.com/maps/ и перейти по адресу вашей компании, не выполняя поиск по конкретному запросу.

Если вы, например, перешли на Карты Google, выполнив поиск «магазин мороженого», вы в значительной степени ограничите результаты поиском магазинов мороженого. Если этот поисковый запрос не имеет отношения к вашему бизнесу или если он не указан в качестве описательного термина в вашем списке, то он, вероятно, не появится на карте.

Эта проблема может показаться очевидной, но это может быть простой ошибкой.

2. Это слишком далеко от того места, где вы его ищете.

Как и в предыдущем пункте, убедитесь, что ваш поисковый запрос не исключил ваш бизнес из-за расстояния. Карты Google созданы для результатов поблизости, поэтому, если вы ищете свою компанию за много киллометров, она может не отображаться.

Предположим, вы ресторан, где подают гамбургеры, и в качестве поискового запроса используете слово «гамбургеры». Если ближе к вашему текущему местоположению, чем ваша компания, есть множество бургерных ресторанов, вы можете не увидеть их в списке.

3. Он недостаточно известен.

Третья возможная причина, по которой Карты Google не показывают ваш бизнес, заключается в том, что у вас недостаточно известности. Известность — это термин, который Google использует для описания известности бизнеса.

При отображении результатов поиска Google делает ставку на наиболее известные компании. Если у вашего бизнеса много конкурентов с большей известностью, чем вы, вы, вероятно, будете перечислены ниже всех из них.

4. Это не подтверждено на Google Картах.

Релевантность, расстояние и известность — три важнейших фактора ранжирования в Google Maps. Но что, если рейтинг не проблема? Что делать, если вашей компании вообще нет в списке на Google Картах?

В этом случае одним из наиболее вероятных виновников является проверка . Чтобы ваша компания могла появиться в результатах поиска на Картах Google, ее необходимо подтвердить. Чтобы проверить это, вам необходимо заявить права на свой профиль в Google My Business или создать его, если он еще не существует.

Как только вы это сделаете, Google попросит вас подтвердить свое право собственности на компанию, как правило, по телефону или по почте. Когда Google подтвердит, что ваша компания находится там, где вы говорите, вы начнете появляться в результатах поиска на Картах Google.

5. В вашем объявлении нет тегов категорий.

Теги категорий — полезный инструмент, который предлагает Google для привлечения внимания вашей компании к Google Картам. Теги категорий — это, по сути, ярлыки, которые вы можете разместить в своем объявлении, которые указывают, какой у вас бизнес.

Вы можете начать с выбора тега основной категории, например «автомастерская». Этот тег должен описывать ваш бизнес в целом. Затем вы можете добавить дополнительные категории, чтобы указать конкретные услуги, которые предлагает ваш бизнес, например «станция замены масла».

6. Вы разделяете один офис.

Если вы и другая компания пользуетесь одним офисом, это может создать проблемы для вас обоих в Картах Google. Google не любит приписывать один адрес нескольким компаниям.

Обычно это можно решить, просто добавив номер квартиры к своему адресу. Предполагая, что у вас и других предприятий в вашем здании разные номера апартаментов, Google должен признать разницу.

Однако, если у вас нет номера, попробуйте обратиться в службу поддержки Google и спросить, как действовать.

7. Вы недавно добавили или изменили адрес своей компании.

Вы недавно добавляли или изменяли адрес своей компании на Google Картах? Если да, то это может быть причиной того, что ваш бизнес не появляется.

Если вы недавно добавляли свой адрес в течение последних трех дней, ваша компания может не отображаться на Картах Google. Для обновления Карт Google требуется время, поэтому может оказаться, что ваша компания не отображается, потому что данные о вашей компании еще не обновлены.

8. Ваша запись была приостановлена ​​или отключена.

Последняя возможная причина, по которой ваша компания отсутствует на Картах Google, заключается в том, что ваша запись была приостановлена ​​или отключена . Приостановка обычно происходит в результате того, что Google называет «проблемами качества», которые могут охватывать широкий спектр проблем.

К сожалению, Google редко объясняет, почему вы были отстранены. Вот некоторые из наиболее частых причин, по которым вам следует исследовать:

  • Вставка ненужных ключевых слов в поле названия вашей компании
  • Несколько адресов для одной компании
  • Наличие нескольких подтвержденных данных о вашей компании
  • Ваше имя, адрес и номер телефона в Интернете не совпадают.

Однако это лишь некоторые из возможных причин. Лучший способ решить проблему с заблокированным списком — обратиться в службу поддержки Google. После того, как вы установили причину и исправили ее, вы можете подать заявление о восстановлении на работе.

Привет. Меня зовут Руслан и я создатель и редактор сайта. Люблю путешествовать, ходить в походы, разбираться в новых сервисах и изучать маркетинг. Всегда рад новым знакомствам.

Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.
Добавить комментарий

  1. Денис

    Очень полезная статья!
    Руслан, спасибо, разобрался в некоторых проблемах!
    Успехов в деятельности!

    Ответить

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.