Кейс: Как мы сократили цену заявки за лида в 2 раза в ниши производство армейских палаток

Статья о том, как с помощью одного инструмента можно уменьшить цену заявки в 2 раза.

Компания занимается производством Армейских палаток. Реклама работает в Яндекс, Гугл и YouTube.

В мои задачи входит: увеличение кол-во обращений в компанию и уменьшение стоимости заявок и звонков.

Подключив онлайн-консультанта на сайт от компании jivosite.ru

онлайн консультант jivosite.ru

Заметили, клиентам удобней отправлять запрос цены и задавать вопросы по товару через форму на сайте. Звонки сократились, но кол-во обращений увеличилось.

Благодаря возможностям сервиса, подняли конверсию за счет целевых сообщений на страницы. Например, посетитель перешел на палатку «Геолог-2», в сообщение в форме, мы уточняем у него по этому товару.

Как мы сократили цену заявки в 2 раза, изображение №2

Настроил форму к Яндекс.Поиск и синхронизировал с Яндекс.Директ. Клиент может не переходя на сайт, а уточнить вопрос на страницы Яндекс. И наше объявление среди конкурентов стало заметнее.

Как мы сократили цену заявки в 2 раза, изображение №3

Настроил связь с Авито. В рамках одного окна, теперь можно отвечать клиентам из разных каналов.

В jivosite.ru есть приложение, программа для Windows и macOS. Можно вести переписку через личный кабинет на сайте.

Привет. Меня зовут Руслан и я создатель и редактор сайта. Люблю путешествовать, ходить в походы, разбираться в новых сервисах и изучать маркетинг. Всегда рад новым знакомствам.

Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.
Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.