Статья о том, как с помощью одного инструмента можно уменьшить цену заявки в 2 раза.
Компания занимается производством Армейских палаток. Реклама работает в Яндекс, Гугл и YouTube.
В мои задачи входит: увеличение кол-во обращений в компанию и уменьшение стоимости заявок и звонков.
Подключив онлайн-консультанта на сайт от компании jivosite.ru
![онлайн консультант jivosite.ru](https://sun9-66.userapi.com/impg/iHGSqe8XojmOdtyWKL3TWPOnhxOdZyF6mzvtAA/REJNrMUS6y8.jpg?size=399x98&quality=96&sign=0d8ba442fbf50110dad5a36619afc07c&type=album)
Заметили, клиентам удобней отправлять запрос цены и задавать вопросы по товару через форму на сайте. Звонки сократились, но кол-во обращений увеличилось.
Благодаря возможностям сервиса, подняли конверсию за счет целевых сообщений на страницы. Например, посетитель перешел на палатку «Геолог-2», в сообщение в форме, мы уточняем у него по этому товару.
![Как мы сократили цену заявки в 2 раза, изображение №2](https://sun9-76.userapi.com/impg/K6X6TxGrLbI7tuctueB4QhlVvndgBK8PE8ya_Q/HhOkxRbJOrw.jpg?size=402x299&quality=96&sign=480cf79a5e4eaeb8d6d5c844aad854d7&type=album)
Настроил форму к Яндекс.Поиск и синхронизировал с Яндекс.Директ. Клиент может не переходя на сайт, а уточнить вопрос на страницы Яндекс. И наше объявление среди конкурентов стало заметнее.
![Как мы сократили цену заявки в 2 раза, изображение №3](https://sun9-44.userapi.com/impg/HCPV6jKw0autcDOjbxflZITYgrWWoDfB_xcsow/8-fD39SZ_MA.jpg?size=581x107&quality=96&sign=674f2eb25bfe38b45ff51d5c6ddffbcf&type=album)
Настроил связь с Авито. В рамках одного окна, теперь можно отвечать клиентам из разных каналов.
В jivosite.ru есть приложение, программа для Windows и macOS. Можно вести переписку через личный кабинет на сайте.