Статья о том, как с помощью одного инструмента можно уменьшить цену заявки в 2 раза.
Компания занимается производством Армейских палаток. Реклама работает в Яндекс, Гугл и YouTube.
В мои задачи входит: увеличение кол-во обращений в компанию и уменьшение стоимости заявок и звонков.
Подключив онлайн-консультанта на сайт от компании jivosite.ru
Заметили, клиентам удобней отправлять запрос цены и задавать вопросы по товару через форму на сайте. Звонки сократились, но кол-во обращений увеличилось.
Благодаря возможностям сервиса, подняли конверсию за счет целевых сообщений на страницы. Например, посетитель перешел на палатку «Геолог-2», в сообщение в форме, мы уточняем у него по этому товару.
Настроил форму к Яндекс.Поиск и синхронизировал с Яндекс.Директ. Клиент может не переходя на сайт, а уточнить вопрос на страницы Яндекс. И наше объявление среди конкурентов стало заметнее.
Настроил связь с Авито. В рамках одного окна, теперь можно отвечать клиентам из разных каналов.
В jivosite.ru есть приложение, программа для Windows и macOS. Можно вести переписку через личный кабинет на сайте.