7 советов, как улучшить навыки вербального общения

Всем важно овладеть хорошими навыками вербального общения. Они чрезвычайно ценны как в вашей личной, так и в профессиональной жизни. Когда вы говорите четко, уверенно и уравновешенно, у вас гораздо больше шансов вызвать уважение других и наладить взаимопонимание. Это особенно важно при деловом взаимодействии.

Следующие 7 советов помогут вам улучшить свои навыки вербального общения как при личной встрече, так и по телефону, чтобы вы могли лучше общаться со своей аудиторией, заслужить уважение и построить отношения, необходимые для успешного делового взаимодействия:

1. Подумайте, прежде чем говорить

Заранее организовав свои мысли, вы сможете избавиться от многих неловких пауз, возникающих при разговоре. Это также поможет вам более кратко передать вашу информацию. Хотя записать свои мысли не всегда возможно в импровизированных обсуждениях, все же полезно уделить минуту, чтобы систематизировать свои мысли в уме, прежде чем вы начнете говорить.

2. Будьте ясны и кратки.

Самый эффективный способ изложить свою точку зрения — изложить ее ясно и кратко. Избегайте использования сложных, запутанных предложений и постарайтесь изложить свои аргументы прямым языком. Прежде чем говорить, спросите себя: «Как я могу лучше всего изложить свою точку зрения?»

3. Говорите уверенно

Уверенная речь поможет вам завоевать доверие и уважение вашей аудитории. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на вашу способность говорить уверенно, включая ваше владение предметом, выбор слов, тон вашего голоса, язык тела и вашу способность поддерживать прямой зрительный контакт с аудиторией.

4. Измените тон голоса.

Говорить монотонным голосом — верный способ утомить аудиторию и показать, что вы отстранены. Вместо этого используйте интонацию голоса, чтобы выделить важные моменты, и измените высоту голоса, чтобы выразить эмоции. Это поможет заинтересовать вашу аудиторию в вашем сообщении.

5. Будьте активным слушателем

Хороший слушатель так же важен, как и хороший оратор, и это улучшит качество вашего вербального общения. Помните о 5 этапах активного слушания:

  1. Получение
  2. Понимание
  3. Вспоминая
  4. Оценка
  5. Ответ

Это показывает людям, с которыми вы разговариваете, что вы искренне заботитесь об их идеях, и помогает понять их потребности. Обобщите то, что вы слышали, и задайте дополнительные вопросы. Это позволит вам быстрее завоевать доверие и взаимопонимание.

6. Помните о невербальных коммуникативных сигналах.

Язык вашего тела существенно влияет на то, как другие интерпретируют то, что вы говорите, и на ваше отношение к разговору. Обратите внимание на жесты, которые вы делаете, выражение лица и язык тела, чтобы убедиться, что они совпадают с сообщением, которое вы пытаетесь донести.

Не менее важно уметь читать язык тела людей, с которыми вы разговариваете. Поддерживайте зрительный контакт (продолжая моргать) во время общения, чтобы иметь возможность уловить любые колебания или отсутствие заинтересованности

7. Подумайте о точке зрения своей аудитории.

То, что вы хорошо владеете темой, не означает, что люди, с которыми вы говорите, обладают такими же знаниями, как и вы. Постарайтесь подумать о том, как кто-то другой поймет, что вы пытаетесь сообщить, особенно если им не хватает технических знаний по предмету, которым вы владеете. Лучший совет — упростить презентацию.

Привет. Меня зовут Руслан и я создатель и редактор сайта. Люблю путешествовать, ходить в походы, разбираться в новых сервисах и изучать маркетинг. Всегда рад новым знакомствам.

Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.
Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.