Одна из самых сложных задач, с которыми сталкивается каждый предприниматель, — это нанять подходящего квалифицированного кандидата. Наем занимает много времени и может оказаться очень дорогостоящим — и даже вредным — если нанять не того человека.
Самая большая проблема, с которой сталкиваются работодатели при найме «экспертов» по маркетингу, заключается в том, что каждый говорит, что может это сделать. Это легко сказать, и я уверен, что если бы вам пришлось кого-то нанять, вы понимаете, о чем я говорю. По правде говоря, очень немногие действительно могут выполнить то, что обещают.
При собеседовании на любую должность в цифровой сфере каждый кандидат получит отличное резюме и скажет: «Я могу выполнить эту работу», но если вы не знаете, как проверить его квалификацию, вы действительно не узнаете, смогут ли они это сделать. или нет.
Пример, демонстрирующий это в действии.
Когда ищем лучших дизайнеров, они покажут свое портфолио, над которыми они работали, и возьмут на себя всю заслугу. Тем не менее, когда мы даем им тест на дизайн во время собеседования (мы даем им каркас и просим их сделать макет дизайна в фотошопе на основе каркаса), то, что они возвращают в отведенное время, далеко не так красиво, как работа. они ранее представлены.
Обычно это происходит потому, что они работали над дизайном своего портфолио вместе с командой, а не были ведущими дизайнерами.
Чтобы сделать ваш процесс приема на работу четким и понятным, я собираюсь поделиться с вами процессом найма кандидата по маркетингу. Это особенно хорошо подходит для интервью с агентством SEO или специалиста, но в конечном итоге его можно использовать для любого кандидата на маркетинг.
На протяжении всего процесса приема на работу обязательно:
Определите обязанности и цели этой должности ДО того, как вы начнете собеседование людей.
Когда нанимаете кого-то, ваша обязанность — определить ответственность, которую он несет, и цели, которых вы хотите, чтобы они достигли.
При приеме на работу SEO специалиста ставлю следующие условия:
- Отличный копирайтер с сильными организаторскими способностями
- Отличные коммуникативные навыки, особенно по электронной почте (это очень важно для построения ссылок)
- Возможность создавать подробные еженедельные и ежемесячные маркетинговые отчеты.
Вот список основных вопросов, которые задаю кандидатам, которые обычно показывают свои настоящие знания и истинный маркетинговый потенциал.
5 вопросов, которые нужно задать при собеседовании со специалистами по SEO-маркетингу:
- Пожалуйста, предоставьте 3 тематических исследования SEO: перечислите URL-адреса 3 сайтов, которые вы оптимизировали, перечислите задачи того, что вы делали, за какой период времени и какие результаты.
- Взгляните на наш сайт и расскажите нам 3 тактики оптимизации, которые мы должны применить для его улучшения.
- Как вы думаете, какие ключевые слова нам следует использовать и почему?
- Если вы начнете как наш специалист по SEO, чего вы ожидаете достичь в первые 3 и 6 месяцев?
- Как оставаться в курсе тенденций SEO?
Вывод
Нанять кого-либо на должность в вашей компании — это большое дело, но особенно важно создать правильную маркетинговую команду. В конце концов, не верьте людям на слово. Вместо этого задавайте кандидатам подробные вопросы и проверяйте их знания, чтобы убедиться, что они идеально подходят для вашей компании.