Привет! Сегодня рассказываю про кейс посадочной страницы туров для Алтая — живописных мест и необычных пейзажей.
«Перед нами стояла задача сделать вдохновляющий сайт, переходя на который, люди захотят купить тур на Алтай».
Скриншот страницы
Разработка
Наша команда разработчиков и дизайнеров приняла решение сделать лендинг, т.к. дробить программу тура на несколько ссылок было бы неправильно. Вся информация уместилась в одну страницу, плавно передвигающуюся по схеме маршрута.
«Особенностью сайта стали уникальные фотографии, снятые клиентами во время тура. Сейчас ими любуются на сайте».
Каждый раздел включает кнопку, которая переводит на форму заявки. В ней предлагается указать имя, телефон и email-адрес.
Адаптация
Сайт был адаптирован под любые экраны, начиная с компьютеров и заканчивая телефонами. Даже на самом маленьком экране сайт смотрится органично.
Заключение
Всю красоту пейзажей Алтая, к сожалению, через сайт передать невозможно, но клиент остался доволен. Его конверсия туров увеличилась на 30%.