Привет! Сегодня рассказываю про кейс посадочной страницы туров для Алтая — живописных мест и необычных пейзажей.
«Перед нами стояла задача сделать вдохновляющий сайт, переходя на который, люди захотят купить тур на Алтай».
Скриншот страницы![Главная страница](https://sun9-16.userapi.com/impf/c850036/v850036393/71889/r9aQGZHjaOg.jpg?size=1423x1484&quality=96&sign=65e77e1de70dce3e99b7c68854067a20&type=album)
Разработка
Наша команда разработчиков и дизайнеров приняла решение сделать лендинг, т.к. дробить программу тура на несколько ссылок было бы неправильно. Вся информация уместилась в одну страницу, плавно передвигающуюся по схеме маршрута.
![Программа тура](https://sun9-46.userapi.com/impf/c850036/v850036683/71109/bs83jXoJpfg.jpg?size=1440x900&quality=96&sign=37eb19712537d4354c0724d83dfdaae0&type=album)
«Особенностью сайта стали уникальные фотографии, снятые клиентами во время тура. Сейчас ими любуются на сайте».
Каждый раздел включает кнопку, которая переводит на форму заявки. В ней предлагается указать имя, телефон и email-адрес.
Адаптация
Сайт был адаптирован под любые экраны, начиная с компьютеров и заканчивая телефонами. Даже на самом маленьком экране сайт смотрится органично.
![Скриншот iPhone 6S](https://sun9-59.userapi.com/impf/c850036/v850036683/7111b/-QUV8FRBxRk.jpg?size=539x960&quality=96&sign=40d7b10f3a2e3e8545b5c2856908c9ef&type=album)
Заключение
Всю красоту пейзажей Алтая, к сожалению, через сайт передать невозможно, но клиент остался доволен. Его конверсия туров увеличилась на 30%.