Не одна реклама в контексте, не обходится без ключевых слов. Это основной фундамент настройки и показов ваших объявлений.
Как собирать ключевые слова для Google AdWords
Существует много инструментов для сбора и анализа запросов, начиная от самой популярной программы Key Collector и заканчивая сервисами, такими как Букварикс. Выбор есть с чем работать, но сегодня рассмотрим внутренний сервис Гугла — «Планировщик ключевых слов», в котором можно найти запросы, отобрать по уровню конкуренции, частотности и тут же загрузить в рекламную компанию и начать показывать по ним свою рекламу.
Давай приступим к настройки, переходите в свой аккаунт AdWords — https://ads.google.com/
Планировщик ключевых слов
Сверху в разделе «Инструменты», нужно выбрать «Планирование» и перейти в «Планировщик ключевых слов» где и будет происходить вся работа.
Переходим в раздел “Найдите ключевые слова” и вводим основные слова в вашей ниши. Но, нужно указывать ключи в рамках одной группы, например: замена масла (одна группа и будет 1 объявление под нее), ремонт АКПП (2 группа, под нее пишем объявление про ремонт) и т.д.
Ниже система предлагает слова синонимы и другие вариации запросов в вашей нише. Нужно использовать максимально все словосочетание которые могут забивать клиенты в поиске.
В таблице на против ключей видим цифры — это число запросов в месяц по ключевому слову, которые запрашивали в поисковике Гугл. Правее “Уровень конкуренции” — здесь видим сколько конкурентов размещают свою рекламу под данным запросам. Предлагаю использовать все целевые запросы для вашей рекламы, не учитывать конкуренцию и частотность.
После того когда отобрали слова для одной группы, нужно будет их добавить в рекламную компанию.
В разделе компания, выбираем существующую или нужно будет запланировать, после добавление создадите новую РК.
В группы добавляем в имеющуюся или создаем новую.
Типы соответствия ключевых слов:
Широкое соответствие — ваше объявления могут показываться по запросам, похожим на ваше ключевое слово, в частности по запросам, которое не содержат его.
Фразовое соответствие — объявления могут показываться по поисковым запросам, которые включают значение ключевого слова.
Точное соответствие — Объявления могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение или намерение, что и ключевое слово.
После заполнения всех форм, нажимаем «Добавить ключевые слова», если вносите ключи в существующую компанию, в таком случаи ключи сразу добавляются в РК.
Если нажали запланировать, то слейдующим этапом нужно будет создать новую компанию.
На видео показал этап добавления ключей. Приятного просмотра