Как подбирать ключевые слова для AdWords: практическое руководство

Не одна реклама в контексте, не обходится без ключевых слов. Это основной фундамент настройки и показов ваших объявлений.

Как собирать ключевые слова для Google AdWords

Существует много инструментов для сбора и анализа запросов, начиная от самой популярной программы Key Collector и заканчивая сервисами, такими как Букварикс. Выбор есть с чем работать, но сегодня рассмотрим внутренний сервис Гугла — «Планировщик ключевых слов», в котором можно найти запросы, отобрать по уровню конкуренции, частотности и тут же загрузить в рекламную компанию и начать показывать по ним свою рекламу.
Давай приступим к настройки, переходите в свой аккаунт AdWords — https://ads.google.com/

Планировщик ключевых слов

Сверху в разделе «Инструменты», нужно выбрать «Планирование» и перейти в «Планировщик ключевых слов» где и будет происходить вся работа.

Как подбирать ключевые слова для AdWords: практическое руководство

Переходим в раздел “Найдите ключевые слова” и вводим основные слова в вашей ниши. Но, нужно указывать ключи в рамках одной группы, например: замена масла (одна группа и будет 1 объявление под нее), ремонт АКПП (2 группа, под нее пишем объявление про ремонт) и т.д. 

Как подбирать ключевые слова для AdWords: практическое руководство

Ниже система предлагает слова синонимы и другие вариации запросов в вашей нише. Нужно использовать максимально все словосочетание которые могут забивать клиенты в поиске.

Как подбирать ключевые слова для AdWords: практическое руководство

В таблице на против ключей видим цифры — это число запросов в месяц по ключевому слову, которые запрашивали в поисковике Гугл. Правее “Уровень конкуренции” — здесь видим сколько конкурентов размещают свою рекламу под данным запросам. Предлагаю использовать все целевые запросы для вашей рекламы, не учитывать конкуренцию и частотность. 
После того когда отобрали слова для одной группы, нужно будет их добавить в рекламную компанию.

Как подбирать ключевые слова для AdWords: практическое руководство

В разделе компания, выбираем существующую или нужно будет запланировать, после добавление создадите новую РК. 

В группы добавляем в имеющуюся или создаем новую.

Типы соответствия ключевых слов:

Широкое соответствие — ваше объявления могут показываться по запросам, похожим на ваше ключевое слово, в частности по запросам, которое не содержат его. 

Фразовое соответствие — объявления могут показываться по поисковым запросам, которые включают значение ключевого слова. 

Точное соответствие — Объявления могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение или намерение, что и ключевое слово. 

После заполнения всех форм, нажимаем «Добавить ключевые слова», если вносите ключи в существующую компанию, в таком случаи ключи сразу добавляются в РК.

Как подбирать ключевые слова для AdWords: практическое руководство

Если нажали запланировать, то слейдующим этапом нужно будет создать новую компанию.

На видео показал этап добавления ключей. Приятного просмотра

Привет. Меня зовут Руслан и я создатель и редактор сайта. Люблю путешествовать, ходить в походы, разбираться в новых сервисах и изучать маркетинг. Всегда рад новым знакомствам.

Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.
Добавить комментарий

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.