Внедрение AMO CRM

Разрабатывайте стратегию развития, считайте прибыль и больше отдыхайте…

А мы внедрим и настроим AmoCRM СИСТЕМУ, чтобы автоматизировать систему продаж и удержать потенциальных клиентов

На первой бесплатной консультации расскажем об этапах и сроках запуска системы, покажем как AmoCRM упростит и улучшит работу отдела продаж.

+ 8-25% лидов

Перестанете терять записи контактов “на бумажке”

Больше звонков потенциальным клиентам — шире охват аудитории

+ 5-35% клиентов

Повысите доходимость клиента по каждому этапу воронки продаж

Больше консультаций — больше заинте-
ресованность

+ 10-30% продаж

Сможете “дожимать” и предлагать сопутст-
вующие товары кли-
енту за счет полной информации в карточке

Больше продаж- выше доход

Повысим конверсию продаж с AmoCRM

+ 8-25% лидов

Перестанете терять записи контактов “на бумажке”

Больше звонков потенциальным клиентам — шире охват аудитории

+ 5-35% клиентов

Повысите доходимость клиента по каждому этапу воронки продаж

Больше консультаций — больше заинте-
ресованность

+ 10-30% продаж

Сможете “дожимать” и предлагать сопутст-
вующие товары кли-
енту за счет полной информации в карточке

Больше продаж- выше доход

Итого рост конверсии повысится минимум на 23%
Посмотрите, как это работает на каждом этапе
Этап 1. Беспорядок с заявками
ДО внедрения AMO CRM:
Где ведется учет всех номеров?
Сколько человек позвонили?
Кто с какой проблемой обратился?
Кому и что предложить в след. визит?
В результате:

10-70%

Потери чистой прибыли ежемесячно

30%

Клиентов теряются безвозвратно

10%

Клиентской базы уводят менеджеры после увольнения

ПОСЛЕ внедрения AMO CRM:

Клиенты не теряются, потому что заявки собраны из всех источников: с сайтов, телефонии, соцсетей, месенджеров

Есть запись звонков для прослушки разговора, контроля сотрудников, учета пожеланий клиента

Видно все действия с клиентом: на каком этапе воронки он находится, какой следующий шаг взаимодействия

В результате:

Слаженная работа команды

.

Контроль в облаке из любой точки

.

Прозрачная статистика на каждом этапе воронки продаж

.

Этап 2.

Когда вы повышаете конверсию на каждом этапе воронки с помощью AmoCRM, итоговая сумма прибыли увеличивается в 2-3 раза и даже больше

Рассмотрим на примере простой воронки продаж: 

150 звонков
75 дозвонов
30 презентаций продукта
15 заинтересованных
3 продажи Конверсия 4,5%
150 звонков
100 дозвонов
80 презентаций продукта
40 заинтересованных
20 продаж Конверсия 30%
Прибыль = Трафик × Конверсия × Средний чек × N × Маржа
Прибыль 1: 1000 × 4,5% × 2500 × 1 × 30% = 33 750 рублей
Прибыль 1: 1000 × 30% × 2500 × 1 × 30% = 225 000 рублей

где,

Трафик — количество обратившихся в компанию клиентов (1 000 человек)*
Средний чек — средняя цена товара / услуги (2 500 р.)*
N — количество повторных покупок
Маржа — доля чистой прибыли в общем доходе (например, если на 100 тысяч рублей приходится 70 тысяч расходов, то маржа составит 0,3 или 30%)
Конверсия — с какой эффективностью воронка преобразует посетителей (трафик) в покупателей. Например, если в воронку зашло 150 человек, а в итоге получилось 3 продажи, то конверсия составит 4,5%.

*Все данные взяты примерно, чтобы показать, как изменится прибыль после изменения конверсии

Этап 3.

Информация о клиенте помогает продать на втором и последующих звонках

Менеджер открывает карточку клиента и уже знает:

какая у него потребность;
что можно предложить, чтобы удовлетворить потребность;
какие дополнительные товары продать.
В результате:

Повышается лояльность клиента

.

Увеличивается конверсия продаж

.

Растет прибыль компании

.

Как мы работаем:
Как мы работаем:
Как обеспечить мастеров салона красоты заявками на год вперед
Как увеличить чек в 3 раза для медицинской клиники, используя данные клиента
Как не упустить звонок на 85 млн рублей для строительной компании
Ваши гарантии при работе с нами

Тех. поддержка 24/7

По любым вопросам, связанныx с использованием системы

Бесплатное устранение неполадок

По любым вопросам, связанныx с использованием системы

Бесплатное устранение неполадок

По любым вопросам, связанныx с использованием системы

Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте, как AmoCRM повысит эффективность вашей системы продаж

Записаться на бесплатную консультацию

Получить индивидуальный расчет
У нас нет фиксированной стоимости и тарифов. Мы составляем смету и расчет стоимости под каждый проект. На бесплатной консультации мы рассчитаем и обсудим стоимость и сроки вашего проекта.
Поделиться с друзьями
Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.

Как обеспечить мастеров салона красоты заявками на год вперед

Клиент: Сеть салонов красоты в Екатеринбурге

Проблема: 

  • Ежедневно поступало  до 50 заявок и звонков, но продаж при этом было в 10 раз меньше.
  • Администраторы не успевали обзвонить новых потенциальных клиентов, поскольку 90% рабочего времени уходило на согласование и перенос визитов.
  • Менеджеры не могли быстро найти информацию о новых клиентах в устаревшей базе Excel.

 

Результат внедрения AmoCRM: 

Полная оптимизация работы администраторов и мастеров.

Если клиент звонит повторно, администраторы видели, какая услуга его интересует и какой из салонов находится ближе к дому клиента. Они быстро находили клиентов, обращающихся повторно, и предлагали им новые услуги. 

Возле каждой фамилии мастера ставилась метка о работе и занятости, чтобы знать, можно ли обратиться к нему для срочного заполнения свободного окошка.

Приток новых клиентов существенно увеличился, руководство  расширило штат и набирало новых мастеров

Как увеличить средний чек в 3 раза для медицинской клиники, используя данные клиента

Клиент: Центр медицинского обслуживания широкого спектра услуг. 

 

Проблема: 

  • Информация о пациентах хранилась на бумажных носителях. 
  • В компьютер вводились только данные пациентов, которые уже пришли на прием, без учета состава их семей. 
  • Не велся учет потенциальных клиентов, которые обратились впервые, но не дошли до покупки услуг. 

 

Результат внедрения AmoCRM: 

 

Компания провела широкомасштабную систематизацию данных каждого клиента. Пациентов опросили, собрали данные об их семьях. После этого разработали акцию для привлечения супругов и детей на лечение. 

Менеджеры четко видели, какой состав семьи у пациента и могли с легкостью предложить релевантную услугу для его родственников 

 

Клиника подняла средний чек в 3 раза.

Как не упустить звонок на 85 млн рублей для строительной компании

Клиент: 

Строительная компания в Ростове-на-Дону. Проектирование и продажа жилой площади. 

Проблема: 

  • Звонков поступало много, заявок — мало. Конверсия на выходе в районе 2-3%. 
  • Один клиент, совершивший сделку, обходился компании в 8-10 тысяч рублей. 
  • Сделка могла длиться месяцами и менеджерам приходилось часами искать информацию по клиенту и его запросам. 


Результат после внедрения AmoCRM: 

С помощью AmoCRM создали единую базу, где менеджер видел, сколько звонков пришло и сколько заявок получили. Для каждого потенциального клиента — отдельная карточка, где подробно расписаны его пожелания и предыдущий диалог с менеджером. Менеджер понимал цель для следующего звонка и, соответственно, успешнее доводил заинтересованных лидов до продажи. 

Один из таких звонков позволил закрыть сделку на 85 млн рублей. Сначала клиент поинтересовался стоимостью жилья, задал уточняющие вопросы, высказал свои пожелания и взял паузу.

При повторном звонке менеджер видел в карточке клиента его пожелания и потребности. За счет этого удалось повторно предложить лучший вариант. Объект недвижимости заинтересовал клиента, но сделка и на второй раз не произошла. Через некоторое время другой менеджер, прочитав историю общения с клиентом, пригласил его на осмотр помещения, после чего состоялась покупка жилья на сумму 85 млн рублей. 

Компания не потеряла ценного клиента и повысила репутацию за счет внимательного отношения к его пожеланиям. 

Заявка
"Внедрение AmoCRM"

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.