Настройка контекстной рекламы

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ: МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА МАКСИМУМ ЦЕЛЕВЫХ КОНВЕРСИЙ

от интернет-маркетолога с 8-летним стажем

Платите только за те клики, которые приносят потенциальных клиентов

Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию, после которой вы поймете – подходит ли вам контекстная реклама и какой бюджет нужен под проект. Если у вас уже запущена кампания, я проведу ее аудит.

300+

реализованных проектов

6 300

переходов в месяц в среднем по одному проекту

100 000

рублей — средний бюджет кампаний, с которыми я работаю

29%

рекордная конверсия продающей страницы

ВАМ ЭТО ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ:
01
Разработали сайт и хотите вести теплый трафик для получения заявок:
  • на услуги (юриспруденция, ремонт, установка окон, строительство и другое)
  • товары (оптовая продукция, каталоги до 100 наименований)
02
Запустили контекстную рекламу, но она не работает
  • мало кликов
  • нецелевые переходы
  • большой бюджет, который не окупается
Беру проект, если уверен, что контекстная реклама принесет прибыль. Подбираю оптимальную стратегию для любой ниши бизнеса.
Изучу неудачную настройку Яндекс Директ и Google AdWords. Расскажу, как и в какие сроки исправлю кампанию.
ОБО МНЕ
Здравствуйте. Меня зовут Руслан Авдеев, 8 лет я помогаю привлекать новых клиентов и поднимать чек продаж в 120 нишах бизнеса.

Интернет-маркетолог, директолог, частный специалист по продажам.

• Создал 3 успешных бизнеса: торговля инжиниринговым оборудованием, строительство заборов, отделка квартир.

Основатель агентства интернет-маркетинга в Красноярске.

• 4 года обучаю менеджеров и руководителей развитию и продвижению бизнеса.
Я не делаю настройку за 2-3 дня. Минимум 10-15 дней. Потому что важен результат и я тщательно продумываю каждый ход, чтобы выжать максимум переходов из заявленного бюджета.

Как маркетолог помогу наладить работу отдела продаж, проконсультирую по сайту.

Работаю удаленно, всегда на связи и отвечаю на вопросы. Не пропадаю, интернет бесперебойный, даже если отключат свет:)
Проекты с которыми работал за 7 лет

Суммарно более 500 рекламных кампаний

Мои сертификаты
6 ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ КАМПАНИИ
Анализ конкурентов и целевой аудитории

Реклама отвечает запросам аудитории, привлекает внимание и выгодно отличается от объявлений конкурентов.
Релевантность посадочной страницы

Объявление соответствует контенту на посадочной странице на 100%. Иначе бюджет сольется впустую
Доработка сайта
(по необходимости)


Цель кампании – не просто трафик, а заявки. Вы получите рекомендации по повышению конверсии для лендинга или сайта.
Проработка семантического ядра и минус-слов

Рекламируетесь по ключевым словам, которые заточены под ваш трафик. Нецелевые клики исключены.
Оптимальная стратегия

Расчет настройки кампании — под ваш бюджет. Получаете максимальное количество заявок по приемлемой стоимости, с учетом затрат бизнеса.
Написание емких продающих объявлений

В 3-4 предложениях отражены преимущества, цифры о компании, цена и призыв к действию. Логичный и связный текст, без воды. Анимационные баннеры и быстрые ссылки.
ВАРИАНТЫ НАСТРОЙКИ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Заказать настройку рекламы и получить прогноз бюджета

ПОСМОТРИТЕ, КАК РАБОТАЮТ
НАШИ КАМПАНИИ
Разработка сайта и привлечение трафика для Армейских палаток

Исходные данные:

Компания занимается производством палаток, тентов, ангаров и сопутствующей продукции уже более 10 лет.

Цель: разработать сайт и запустить контекстную рекламу для получения заявок.

Что сделал:

  • Провел комплексный маркетинговый анализ.
  • Разработал отстройку от конкурентов.
  • Подготовил продающий контент.
  • Разработал сайт-каталог http://палатки-армии.рф
  • Запустил рекламу в Яндекс Директ, Google AdWords и YouTube.
  • Установил AmoCRM и обучил клиента работе в ней.
  • Запустил продажи через площадки.

Результат:

  • Через 2 недели конверсия составила 37% (соотношение переходов к показам).
  • Средняя цена за клик 8 ₽.
  • Средняя цена заявки 300 ₽.
  • Число заявок выросло на 70% после запуска рекламы.
  • Ежемесячно реклама приводит около 350 лидов.
Контекстная реклама для производства ППУ

Исходные данные:

Компания производит самый дорогой материал на рынке – Пенополиуретан (ППУ). Узкоспециализированный сегмент, сложная ниша.


Цель: привлечь клиентов на утепление помещений.


Что сделал:

  • Проанализировал и сегментировал целевую аудиторию.
  • Разработал посадочную страницу (лендинг).
  • Настроил рекламу в Яндекс Директ.

Результат:

  • 6 обращений в первый день запуска.
  • 500 000 ₽ – сумма заказов в первый день.
  • 2 000 переходов на сайт в месяц.
  • 9% – конверсия сайта.
Поиск и привлечение сотрудников для буровой компании

Исходные данные:


Компания занимается инженерными изысканиями, бурением гидрогеологических скважин и геологоразведочными работами.


Цель: найти сотрудников на вахту – машинистов буровой установки, геологов и инженеров-геологов.


Что сделал:

  • Проанализировал отрасль и потребности потенциальных кандидатов.
  • Определил стратегии по привлечению специалистов.
  • На основе анализа разработал квиз-сайт welcome-kbk.ru
  • Настроил и запустил рекламу в Яндекс Директ и Google AdWords.

Результат:

  • 2 100 переходов на сайт в месяц.
  • 120 обращений за месяц.
  • 15 ₽ – средняя цена за клик.
  • 200 ₽ – контакт специалиста.
МОИ КЛИЕНТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Контроль и отчетность
Я работаю на вашем аккаунте, поэтому вы видите рекламную кампанию в любое время и получаете ежемесячные отчеты.
Автоматизация ставок

Вам не придется отслеживать цены, повышать их или понижать – это делает робот каждые 15 минут.

Экономия

Существенный рост конверсии посадочной страницы/сайта при минимальных затратах на рекламную кампанию (в зависимости от ниши).

Теплый целевой трафик

 Уже на 2-й день вы получаете посетите-
лей, готовых к заказу. Далее все зависит от посадочной страницы или сайта.

КАК БУДЕМ РАБОТАТЬ
01

Вы заполняете бриф.

02

Я анализирую эффективность Яндекс Директ или Google Adwords для ваших задач и выбираю оптимальный вариант.

03

Вносите предоплату 50 %.

04

Приступаю к настройке: создаю аккаунты, загружаю рекламные кампании.

05

Вы оплачиваете остальную сумму и получаете доступы к аккаунтам.

06

Переводите средства на бюджет Яндекс Директ и Google Adwords.

07

Я запускаю кампании.

08

Отслеживаю запуск и вношу корректировки.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Да, можно вести трафик на карточку в Яндекс Услугах или на страницу в соцсетях.

Не каждая ниша предполагает большие затраты на контекстную рекламу. Подберем оптимальный вариант с учетом ваших возможностей.

Чтобы охватить максимум вашей аудитории.

Я гарантирую целевой трафик с рекламы за счет правильно подобранных запросов. В процессе я анализирую в Метрике слова, по которым были показаны объявления, и исключаю нецелевые.

Напишите вопрос, отвечу в течение 15 минут.

Поделиться с друзьями
Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.
Заявка

на настройку контекстной рекламы

Заявка

на бесплатную консультацию по контекстной рекламе

Ваш вопрос

Напишите нам свой вопрос и мы ответим на него в ближайшее время

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.