Маркетинговый консалтинг

Бизнес-консультации,
которые окупаются на 100%

Вам нужен маркетинговый
консалтинг, если

У вас мало продаж и новых клиентов. Контекстная реклама не окупается, а на сайт никто не заходит.

Вам не хватает знаний в области интернет- маркетинга, а в штате нет маркетолога или он не справляется.

Вам сложно выбирать подрядчиков или оценивать эффективность их работы.

Чем я могу помочь

Консультирую малый, средний и крупный бизнес. Помогаю:

Объективно оценить ситуацию; найти проблемы и решить их; привлечь клиентов; увеличить прибыль; повысить узнаваемость бренда.

Работаю с проектами на любом этапе, в том числе перед запуском.

Консультирую по вопросам:

Реклама в интернете. Определение подходящих каналов и их эффективное использование.

Веб-оптимизация. Вывод сайт в ТОП поисковых систем для увеличения посещаемости и продаж.

Юзабилити сайта. Улучшение поведенческих факторов – чтобы ваш сайт был заметнее конкурентов, а посетители активно переходили по внутренним страницам и больше покупали.

Подбор подрядчиков по маркетингу. Подбор исполнителей и протестированные площадки для поиска.

Упаковка личного бренда. Повышение лояльности клиентов и узнаваемости бренда. Высокая лояльность – гарантия повторных покупок и рекомендаций.

Продвижение в соцсетях.

Автоворонки. Методы привлечения клиентов в автоматическом режиме.

Создание контента, который будет работать на лояльность, узнаваемость бренда и продажи.

Внедрение новых инструментов и сервисов.

Проконсультирую, разработаю ТЗ для подрядчиков и приму работу.

Как будем работать

Работаем дистанционно, созваниваемся в Зуме, скайпе
или по телефону.

Этапы работы:

1. Глубокий аудит  бизнеса и маркетинга. Исследование бизнеса, целевой аудитории, конкурентов, возможностей и потенциала компании.

2. Разработка плана работ на 1-3 месяца. Определение целей и методов их достижения. Постановка задач и сроков.

3. Проработка задач. Создание прототипов, техзадания для подрядчиков, чек-листы по задачам.

Будем встречаться онлайн 2 раза в неделю:
Первая встреча для определения новых задач.
Вторая – для обратной связи.

Вся работа по проекту ведется в Трелло

Это понятная и удобная программа, в которой
мы будем фиксировать
задачи и отслеживать прогресс.

Сколько стоит маркетинговый
консалтинг

Почасовой тариф

5 000 рублей за 1
час консультации

Проектный тариф

50 000 рублей за
месяц продуктивной
работы

Мой опыт

Мой опыт

8 лет профессионально занимаюсь интернет-маркетингом.

4 года занимаюсь консалтингом – обучаю менеджеров и руководителей компаний продвижению бизнеса в интернете.

Развивал свой бизнес в 5 сферах – производство ППУ, торговля инжиниринговым оборудование, строительство заборов, отделка квартир, продажа через интернет высокомаржинальных товаров.

Работал более чем в 120 бизнес-нишах. Реализовал больше 300 проектов и рекламных кампаний с бюджетом до 700 тысяч рублей в месяц.

Работаю с надежными партнерами – специалистами по веб-разработке, написанию текстов, дизайну, контекстной рекламе и продвижению каналов на YouTube. Если у вас нет проверенных подрядчиков, я задействую их в работе.

FAQ

Найду проблемы в маркетинговой стратегии и помогу решить их. За счет чего мы увеличим продажи и прибыль, привлечем новых клиентов и повысим их лояльность. Для этого используются все необходимые инструменты: работа с сайтом, оптимизация рекламных кампаний, продвижение в соцсетях и др.

Всегда. До запуска проекта консультант поможет избежать ошибок и слива бюджета. Во время работы проекта – выявить ошибки и улучшить результаты.

Консультации проводятся онлайн – в зуме, скайпе или по телефону. Сеанс длится столько, сколько нужно. Я консультирую вас, отвечаю на вопросы, составляю план дальнейших действий и материалы для работы с задачами: техзадания, чек-листы, инструкции.

На консультации вы получите мгновенный результат – ценные рекомендации, указание на проблемы или план работы. Преимущество консалтинга – никаких шаблонных решений, которые работают 50 на 50. Вся работа с вами индивидуальна.

Чтобы определить проблемы в маркетинговой стратегии и возможности, которые вы упускаете. Данные о целевой аудитории, особенностях продукта и работы вашей компании помогают подбирать индивидуальные решения.

Поделиться с друзьями
Руслан Авдеев - интернет маркетолог, путешественник и инвестор.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.